Автокраны Камаз КС-45734-19 6×6, Екатеринбург

Категория:
Бренд:
Состояние:
Новое
Наличие:
Под заказ
#12661 14 мар. 2024 г.
Характеристики
Модель крана КС-45734-19
Базовое шасси КАМАЗ-43118
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т 16
Грузовой момент, тм 56
Количество секций стрелы, шт 3
Длина стрелы, м 19,0
Размер опорного контура, м 4,7х5,2
Зона работы, град 240˚, 360˚
Вылет стрелы, м 18,0
Мах. высота подъема крюка, м 19,4
Кратность полиспаста (К) 5
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин 6,0-30,8
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 11,2х2,5х3,8
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 14,3 / 24,0
Масса груза при телескопировании секций, т 4,0
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 18,0
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т 5,2
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т 12,8
Масса (основного / максимального) противовеса, т 0,0 (4,0)
Длина гуська, м 7,0
Мах. вылет стрелы с гуськом 7м / 10м / 17м, м 23,0/-/-
Мах. высота подъема крюка с гуськом 7м / 10м / 17м, м 26,1/-/-
Скорость посадки, м/мин 0,4
Глубина опускания, м 25,0
Время полного изменения вылета от max до min, с 35
Время полного изменения вылета от min до мах, с 20
Органы управления крановыми операциями рычаги
Прибор безопасности ОГМ-240
Угол въезда/съезда, град. 35 / 18
Скорость передвижения, км/ч 60
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м 19,4
Вылет максимальный (основной) стрелы, м 18,0
Колея в транспортном/рабочем положении, мм 2,05 / 2,05
Описание
Автокран КС-45734 обладает отличными грузовыми характеристиками за счет уникальной конструкции секций стрелы с профилем овоидного типа, изготовленных с применением высокопрочной стали. Оптимальная компоновка крановой установки и опорный контур 4,7х5,2 метра обеспечивают хорошую устойчивость крану при работе в зоне 240˚ и 360˚.



Базовое исполнение: трехсекционная стрела овоидного профиля; крюковая обойма г/п 16т.; грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом; подготовка под установку противовесов; современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом; эргономичное кресло оператора; органы управления — рычаги, отопитель кабины оператора, предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации ±40˚С.
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных.