Характеристики
Двигатель
Номинальная мощность (стандартная) – 2200 об/мин – полная мощность – ISO 14396: 68.5 кВт
Полезная мощность - 2200 об/мин - ISO 9249: 66.0 кВт
Максимальная полезная мощность – 2000 об/мин – SAE J1349: 65.0 кВт
Максимальная полезная мощность – 2000 об/мин – ISO 9249: 65.0 кВт
Максимальная полезная мощность – 2000 об/мин – EEC 80/1269: 65.0 кВт
Увеличение полезного крутящего момента – 1200 об/мин: 38%
Максимальный крутящий момент – 1400 об/мин: 394.0 Н·м
Диаметр цилиндров: 105.0 мм
Ход поршня: 127.0 мм
Рабочий объем двигателя: 4.4 л
Примечание (1) Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором.
Примечание (2) При работе на высоте до 2286 м над уровнем моря не происходит снижения номинальной мощности двигателя. Автоматическое снижение мощности обеспечивает защиту гидросистемы и коробки передач.
Массы
Эксплуатационная масса — номинальная: 7990.0 кг
Эксплуатационная масса — максимальная: 8760.0 кг
Гидросистема
Тип: С закрытым центром
Тип насоса: Регулируемый аксиально-поршневой
Максимальная производительность насоса: 132.0 л/мин
Давление в системе — обратная лопата: 250.0 бар
Давление в системе — погрузчик: 250.0 бар
Уровень шума
В кабине: 80.0 дБ(А)
Снаружи кабины: 104.0 дБ(А)
Коробка передач
Примечание: Скорости хода экскаватора-погрузчика с системой привода на два колеса при полностью открытой дроссельной заслонке, на максимальных оборотах, с задними шинами 16.9x28.
Коробка передач с переключением под нагрузкой, 1-я передача переднего хода: 5.5 км/ч
Коробка передач с переключением под нагрузкой, 2-я передача переднего хода: 9.0 км/ч
Коробка передач с переключением под нагрузкой, 3-я передача переднего хода: 20.7 км/ч
Коробка передач с переключением под нагрузкой, 4-я передача переднего хода: 40.0 км/ч
Коробка передач с переключением под нагрузкой, 1-я передача заднего хода: 5.5 км/ч
Коробка передач с переключением под нагрузкой, 2-я передача заднего хода: 9.0 км/ч
Коробка передач с переключением под нагрузкой, 3-я передача заднего хода: 20.7 км/ч
Коробка передач с переключением под нагрузкой, 4-я передача заднего хода: 40.0 км/ч
Вместимость заправочных емкостей
Система охлаждения: 22.0 л
Топливный бак: 160.0 л
Моторное масло с фильтром: 8.8 л
Коробка передач – с переключением под нагрузкой – полный привод: 15.0 л
Задний мост: 14.5 л
Задний мост, планетарные передачи: 1.5 л
Передний мост (полный привод): 11.0 л
Передний мост (полный привод) – планетарные передачи: 0.7 л
Гидросистема: 106.0 л
Гидробак: 40.0 л
Масса компонентов*
Эксплуатационная масса – Расчетная: 7990.0 кг
Эксплуатационная масса – конструкция ROPS – максимальная: 8760.0 кг
Противовесы – базовые: 115.0 кг
Противовесы — средние: 240.0 кг
Рекомендации по минимальной массе противовеса – стандартная рукоять: ковш погрузчика общего назначения: 115.0 кг
Примечание
Мосты – полный привод (AWD)
Особенности (1) Задний мост для тяжелых условий эксплуатации с саморегулирующимися внутренними тормозами, блокировкой дифференциала и бортовыми редукторами.
Особенности (2) Полный привод включается переключателем на передней консоли или педалью тормоза при использовании функции торможения всеми колесами. Полный привод можно включать во время движения машины, под нагрузкой, на любой передаче переднего или заднего хода. Для облегчения выполнения технического обслуживания система полного привода оснащена наружными бортовыми редукторами.
Особенности (3) Передний мост машины с полным приводом оснащен маятниковым креплением, загерметизирован и смазан на весь срок эксплуатации, что устраняет необходимость в ежедневном техническом обслуживании. Кроме того, мосты оснащены гидроцилиндрами рулевого управления двустороннего действия, которые обеспечивают угол поворота 52° и повышенную маневренность машины.
Номиналы мостов
Передний мост (полный привод) – жестко закрепленный: 22943.0 кг
Передний мост (полный привод) – подвижный: 9177.0 кг
Задний мост, жестко закрепленный: 19120.0 кг
Задний мост, подвижный: 7648.0 кг
Рулевое управление
Тип: Переднее колесо
Усилитель рулевого управления: Гидростатический
Один (1) гидроцилиндр двустороннего действия, полный привод – диаметр цилиндра: 65.0 мм
Один (1) гидроцилиндр двустороннего действия, полный привод – ход поршня: 120.0 мм
Один (1) гидроцилиндр двустороннего действия, полный привод – диаметр штока: 36.0 мм
Радиус поворота – полный привод (внутреннее колесо не подтормаживается) – наружный, по передним колесам: 8.18 м
Радиус поворота – полный привод (переднее колесо не подтормаживается) – наружный, с самым широким ковшом погрузчика: 10.97 м
Тормоза
Тип: Полностью герметичные, гидравлические, многодисковые, с сервоусилителем
Особенности (1) Внутренние маслопогруженные кевларовые диски с гидравлическим приводом, установленные на входном валу бортового редуктора.
Особенности (2) Полностью герметичные и смазанные.
Особенности (3) Саморегулирующиеся.
Особенности (4) При движении по дорогам двойные педали тормоза с усилителем можно взаимно заблокировать.
Особенности (5) Стояночный тормоз и вспомогательные тормоза являются независимыми от рабочей тормозной системы. Включение стояночного тормоза выполняется механически при помощи рычага, расположенного на правой консоли.
Особенности (6) Соответствует требованиям стандарта ISO 3450:1996.