Характеристики
Тип топлива……………………………………………………………………………….................................Дизель
Количество баков / емкость…………………………………………………..............................800л справа на раме
Колесная формула / ведущие колеса4х2 / ……………………………………………………………………..задние
Расположение двигателя переднее ………………………………………………………………………..продольное
Исполнение загрузочного пространства…................................................................Седельно-сцепное устройство JOST
Высота ССУ, мм1150
Кабина высокая – с 2-мя спальными местами. Кабина низкая – с одним спальным местом
цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Кабина на пневмоподвеске. Сиденье водителя на пневмоподвеске, с вентиляцией и обогревом. Руль регулируется по высоте и углу наклона. Круиз-контроль. Кондиционер – автоматический. Зеркала с электрообогревом. Центральный замок.
Длина х ширина х высота, мм……………………………………………………………………….6190х 2550 х 3675
База, мм………………………………………………………………………………………………………………...3900
Колея передних / задних колес, мм…………………………………………………………………………2019 / 1860
Масса снаряженного ТС, кг………………………………………………………………………………………………………………………..8000
Технически-допустимая полная масса полуприцепа,кг……………………………………………………………………………………………………...32700
Технически-допустимая полная масса автопоезда,кг………………………………………………………………………………………………………...40000
Двигатель (марка, тип)…………………………………………………………………….……Евро 5, WP13.460E50 четырехтактный
Количество цилиндров…………………………………………………………………..…………………………...6,рядное
Рабочий объем, см3……………………………………………………………………………………………………..……………...12596
Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с.338 (1900) / ………………………………………………………..…..460 л.с.
Макс крутящий момент, Нм (мин-1)……………………………………………………………………....1800 (1400)
Сцепление (марка, тип)…………………………Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом
Коробка передач (марка, тип) …………………..CF16JZ22A+FHB400 автоматическая, 16-ти ступенчатая с ретардером
Число передач……………………………………………………………………………….…Вперед – 16, назад – 2
Передняя подвеска…………………………………………………………........................Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
С реактивными штангами, на 2 пневморессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление, ………………рулевой механизмС гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозная система рабочая…………………………………………………Пневматический двухконтурный привод
с разделением контуров на переднюю осьи заднюю ось, с АБС; тормозные механизмы всех колес дисковые
Тормозная система запасная
Стояночная тормозная система
Тормозная система стояночная
Привод от пружинных энергоаккумуляторов
к тормозным механизмам колес задней оси
Тормозная система вспомогательная………………………………………………………………………..…………………Ретардер
Системы безопасности………………………………………….ESC – динамическая система стабилизации, Глонасс