Характеристики
Габаритная длина, мм - 12 464
Габаритная ширина, мм - 2 550
Габаритная высота, мм - 3 420
Максимальная допустимая масса, кг - 31 000
Нагрузка на перед. ось, кг - 5 100
Нагрузка на заднюю ось, кг - 12 950 / 12 950
Модель двигателя SC9DF340.Q5
Номинальная мощность двигателя, кВт/(об/мин) - 245 / 1 900
Номинальный крутящий момент двигателя, Н.м/(об/мин) 1 400 / 1 400
Объем, л - 8,82
Нормы выбросов Евро V
Максимальная скорость, км/ч - 80
Минимальный диаметр поворота, м - 21
Минимальный дорожный просвет, мм - 260
Максимальный преодолеваемый подъем, % - 45
Расход топлива на 100 километров, л - ≤30
Количество сидячих мест в кабине, шт. - 2
Основные рабочие параметры
Максимальная грузоподъемность, т - 25
Минимальная номинальная вылет, м - 3
Максимальный грузовой момент, кН. м - 988
Длина основной стрелы, м - 10.5
Длина полностью выдвинутой стрелы, м - 41
Длина полностью выдвинутой стрелы+ гусек, м - 49.3
Угол наклона гуська, ° - 0、15、30
Продольное расстояние выносных опор, м - 5.23
Боковое расстояние выносных опор, м - 6.4
Параметры рабочей скорости
Время подъема стрелы, с - 35
Время полного выдвижения стрелы, с - 95
Максимальная скорость вращения, об/мин - 2.5
Максимальная скорость подъема основной лебедки (одиночная веревка), м/мин - 125
Максимальная скорость подъема вспомогательной лебедки (одиночная веревка), м/мин - 125
Время синхронного выдвижения/задвигания балки выносных опор, с - 20/25
Время синхронного выдвижения/задвигания домкрата выносных опор, с - 20/25
СТРЕЛА: 5-ти секционная телескопическая U-образная из высокопрочной стали, длиной от 10.5 м до 41.0 м.
ГУСЕК: решетчатый 8.3 м
ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ: Одинарный гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2 до 80 градусов).
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА: Ограничитель грузового момента Hirschmann с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой
нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров.
КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, сдвигающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком,
подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней
части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель.
СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.5 об/мин.
ПРОТИВОВЕС: - 5.5 т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе.
Гидравлический бак емкостью 600 л.
ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 170 м и диаметром 14 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 110 м
и диаметром 14 мм.
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ: Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны.
ШАССИ: 6´4
ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ: Четыре Н-образные гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. 5-й аутригер под кабиной. Независимое управление горизонтальным и вертикальным
перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня.
ДВИГАТЕЛЬ: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель SDEC SC9DF340.Q5 с турбонаддувом, мощностью 245 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 228 л.
ТРАНСМИССИЯ: коробка передач 9JS135TA, механическая с синхронизатором, 9 скоростей вперед и 1 назад.
ПОДВЕСКА: Передняя – зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – зависимая, балансирная, на продольных
полуэллиптических рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Двухконтурная, пневматическая с разделением на контуры по осям (2,3 и 1). Дисковый тормоза для передней оси, барабанные для задней. Аварийный и стояночный тормоз для 2
и 3 оси. Газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя. АБС.
КОЛЕСА И ШИНЫ: 315/80R22.5, односкатные на 1 оси, двухскатные на 2 и 3 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: 24V. Полный осветительный пакет включает в себя: ДХО, фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы.
Прожектор на корневой секции стрелы.